Зарегистрированный перевозчик в Центральном Управлении Госавтодорнадзора по г.Москве №УП770000470

 +7(495)7207237

 

Служба заказа микроавтобусов

Статьи

Аренда микроавтобусов в Москве.

 

  Аренда микроавтобуса в Москве, это относительно молодая услуга для нашего города. Ещё, каких-то  20 лет назад, такой услуги, как заказ микроавтобуса или аренда микроавтобуса, вообще не существовало в нашей столице. Заказать или взять микроавтобус  в аренду, вообще было не возможно. Не было ни сервиса, ни достойных микроавтобусов для перевозки пассажиров.

 

 

 

 

 

 

 

 

  Первые пассажирские микроавтобусы, который появился  на улицах Москвы в 1976 году, были маршрутные такси РАФ 2203, в народе их называли просто "рафики", но этот микроавтобус в аренду не сдавался. Микроавтобус такси использовался только для перевозки пассажиров по маршрутам города Москвы и пользовались огромной популярностью в то время.  Проезд в таком микроавтобусе такси стоил 15 копеек, это считалось дорого и престижно, потому, что поездка в рейсовом городском автобусе стоила 5 копеек и была менее комфортна. Купить такой микроавтобус, тоже не было ни какой возможности, они просто не продавались частным лицам, а темболее арендовать микроавтобус. Считалось, что аренда микроавтобуса в Москве, советскому человеку не к чему. По слухам, единственный частный микроавтобус РАФ в Советском Союзе, принадлежал Алле Борисовне Пугачёвой. Говорят, что каждое утро этот микроавтобус привозил дочь певицы, Кристину Орбакайтэ, в школу.

 

 

 

 

 

 

 

 

   В период перестройки и экономической разрухи в СССР в 90-х годах, не выжило не одно транспортное предприятие маршрутных такси. Завод по производству микроавтобусов РАФ 2203 прекратил своё существование, то есть завод остался, но был остановлен главный конвейер. Микроавтобусы из таксопарков распродавались частным лицам. Микроавтобусы РАФ 2203, стали первыми микроавтобусами, которые предприимчивые граждане стали сдавать в аренду. Именно тогда и появилась услуга аренда микроавтобусов с водителем. Качество арендуемых микроавтобусов оставляло желать лучшего. Чаще всего это были списанные микроавтобусы, отслужившие свой срок, с перекрашенными кузовами и перебранными двигателями. Отсутствие запчастей никого не останавливало. Владельцы микроавтобусов сами садились за руль, сами ремонтировали и сами искали клиентов, ни какой диспетчерской службы, транспортных лицензий и путевых листов, тогда не существовало.  О безопасности пассажиров микроавтобуса, тогда никто не думал. В аренду сдавали любой микроавтобус способный передвигаться. Самой престижной тогда считалась аренда микроавтобуса Мерседес. Цены на аренду микроавтобусов были заоблачные, не каждый житель СНГ мог позволить себе заказать микроавтобус, даже на свадьбу. Микроавтобусов было мало, и удовлетворить растущий спрос населения, они не могли.

 

 

 

 

 

 

 

 

    Аренда микроавтобуса в Москве приносила неплохой доход. Самые успешные и предприимчивые водители стали ввозить импортные микроавтобусы из Европы. Таможенные пошлины на ввоз микроавтобусов были низкие, а микроавтобус иногда стоил дешевле российского аналога. Импортные микроавтобусы составили серьёзную конкуренцию старым российским микроавтобусам.

    Одним из самых первых импортных микроавтобусов, который сдавали в аренду, стал микроавтобус Toyota Hiace. С появлением этого микроавтобуса, Аренда микроавтобуса в Москве, выходила на новый уровень. Это был уже современный микроавтобус, отвечающий всем международным требованиям безопасности. Единственный недостаток этого микроавтобуса, был маленький пассажирский салон.  Японцы проектировали этот микроавтобус с учётом своего национального роста. Микроавтобус, был размером чуть больше легкового автомобиля, а вмещал до 14 пассажиров. Вместимость микроавтобуса достигалась за счёт, сидений, которые откидывались в проходе при посадке пассажиров и складывались обратно при высадке пассажиров. В случае возникновения аварийной ситуации, быстро покинуть салон такого микроавтобуса, было не возможно. Сейчас аренда микроавтобуса  Toyota Hiace, покажется вам очень неудобной.

   Еще одна интересная модель микроавтобуса, которая сдавалась в аренду это корейский микроавтобус Санг Янг Истана, вместимость 14 мест. Этот микроавтобус заслужил свою популярность у арендодателей, благодаря  кондиционеру салона, который был установлен в базовой комплектации микроавтобуса. Комфорт был на высоком уровне, но воздуховоды кондиционера располагались в верхней части обшивки салона микроавтобуса и холодный воздух дул сверху на головы недовольных пассажиров. С появлением этой модели микроавтобуса, аренда микроавтобуса в Москве, стала массовой и доступной, для большинства слоёв населения.

 

 

 

 

 

 

 

  Нельзя не сказать о таком пассажирском микроавтобусе как  ГАЗ 3221. (газель).  Об этом российском  микроавтобусе ходит много легенд,  и вымышленных историй.  Но нужно отдать  должное этому микроавтобусу, для своего времени это была, актуальная модель. При заказе микроавтобуса, перед клиентами стоял трудный выбор, какому микроавтобусу отдать предпочтение, тесной иномарке или просторному, по своим меркам салону газели. Аренда микроавтобуса "Газель", на долго запомниться нашим гражданам.  Этот российский  микроавтобус  до нынешнего времени используется в аренде микроавтобусов.

 

 

 

 

 

 

 

 

  С появлением современных микроавтобусов Мерседес Спринтер, аренда микроавтобусов с водителем, переходит на более высокий  уровень качества обслуживания пассажиров. Аренда микроавтобуса Мерседес Спринтер, является самой востребованной услугой не только в Москве, но и во всём мире.  Владельцы российских транспортных компаний, по заказу и аренде микроавтобусов, всё большее предпочтение отдают именно этой марке немецких микроавтобусов, заменяя устаревшие модели микроавтобусов на более комфортные Мерседесы.  Многолетняя аренда микроавтобусов Мерседес, доказывает, что микроавтобус Мерседес Спринтер, это идеальная модель микроавтобуса для аренды в Москве.